Лучших социальных работников выберут по-новому 11.08.2021

С этого года Минтрудом России предлагается внести изменения в порядок проведения ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.

Акцент в определении лучших предлагается переместить на поощрение специалистов, которые применяют социальные технологии, внедряют новые подходы, изменяющие качество жизни граждан.

Новый формат позволит существенно расширить круг участников. Если прежде в конкурсе принимали участие только работники государственных организаций, то теперь представить свой опыт смогут и специалисты, работающие в некоммерческом секторе.

Одновременно и сама технология проведения конкурса становится более удобной для участников. Теперь подать заявку на участие можно прямо на сайте Минтруда. При оценке работ будут использоваться не только отчеты, но и видеопрезентации конкурсантов.

Победители федерального этапа Конкурса будут награждены дипломами и благодарностями Министра труда и социальной защиты Российской Федерации, а также получат денежное поощрение: по 500 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим первые места; по 300 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим вторые места; по 200 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим третьи места.

 

Еще больше полезной информации вы найдете в наших социальных сетях

   

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается АНО Центр социального обслуживания населения "Социум"