Как вести себя во время паводка? 30.03.2021

Пришла долгожданная тёплая весенняя погода, а вместе с ней - таяние льда на реках.

Соцработники Ленинского района Уфы заблаговременно информируют своих подопечных о правилах поведения во время возможного паводка, заготавливают продукты и необходимые лекарства.

В ходе бесед они напомнили номер единой службы спасения «112», по которому можно обращаться за помощью при угрозе или возникновении ЧС, а также телефоны поисково-спасательной службы.
Мы напоминаем!

В случае начала быстрого подъёма воды необходимо:
-сохранять спокойствие, предупредить соседей,
-оказать помощь инвалидам, детям и людям преклонного возраста;
-быстро собрать подготовленные вещи и документы;
-перед выходом из дома отключить электро- и газоснабжение, погасить огонь в печах. Закрыть окна и двери, если есть время - закрыть окна и двери первого этажа досками (щитами);
-немедленно покинуть зону затопления или подняться на верхние этажи;
-проверить, нет ли вблизи пострадавших, оказать им помощь.

Берегите себя и своих близких!

  

Еще больше полезной информации вы найдете в наших социальных сетях

    

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается АНО Центр социального обслуживания населения "Социум"