ДОСТУПНАЯ СРЕДА: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ И ТИПОВЫЕ ОШИБКИ 05.09.2022

Начиная с июля, мы реализуем проект «Ломая барьеры. Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья: технические средства, инновации, услуги» с участием ведущих экспертов в области реабилитации и абилитации инвалидов.

Регулярным участником стратегических сессий в рамках реализуемого проекта является Лев Гутман, генеральный директор Экспертно–консультационного центра «Эврика», член Международной ассоциации сооружений для спорта и отдыха (IAKS), разработчик и ведущий эксперт Системы добровольной сертификации ВОИ.

В прошедшую пятницу Лев Борисович на стратсессии поднял актуальные вопросы доступной среды, алгоритма ее создания и типовых ошибок. Так он рассказал об основных направлениях государственной программы «Доступная среда», правовых документах, регламентирующих права инвалидов в части беспрепятственного доступа к объектам и услугам. На основе практических кейсов подробно разобрал типовые ошибки и лучшие примеры физической (архитектурной) доступности объектов.

Участники мероприятия познакомились с основными направлениями обеспечения информационной доступности объектов и услуг, а также с принципами организации доступности транспорта и транспортной инфраструктуры.

Еще больше полезной информации вы найдете в наших социальных сетях

  телеграмма значок     

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается АНО Центр социального обслуживания населения "Социум"